2003-08-28 00:00:00
В рамках "Балтийской строительной недели", которая пройдет в петербургском выставочном комплексе "Ленэкспо" 10-13 сентября, состоится ежегодное собрание и генеральная ассамблея Союза международных строительных центров (UICB). Предыдущие ассамблеи проводились в Дании (2002г.) и в Китае (2001г.). Ассамблея пройдет под патронажем Госстроя России. На выставке пройдут также другие специальные мероприятия. Уже в третий раз состоится конференция для производителей "BaltiMix. Сухие строительные смеси для XXI века. Технологии и бизнес" организаторами которой выступают ITE Group PLC, ООО "Примэкспо" и Союз производителей сухих строительных смесей. Как сообщает пресс-служба выставки, данная конференция является связующим звеном между ведущими отечественными производителями сухих строительных смесей и цементными компаниями, российскими и иностранными производителями и поставщиками химического и минерального сырья, промышленного оборудования для выпуска и механической переработки сухих смесей, лабораторного и контрольного оборудования, а также крупнейшими торговыми и строительными компаниями Северо-Западного региона РФ. Учитывая возрастающий интерес государства к развитию малого бизнеса, организаторы "БСН" совместно с "Петербургским строительным центром" проведут программу "В поддержку малого бизнеса", разработанную с целью продвижения малых и средних предприятий на российский и международный рынки в условиях дефицита рекламного бюджета. Как сообщила РБК PR-директор ООО "Примэкспо" Ирина Чумак, в этом году коллективный стенд малых предприятий разместится в одном из самых посещаемых павильонов, представленная информация будет достаточно широко демонстрировать предложения участников, а стоимость участия определена на уровне возможностей небольших компаний. Также в рамках "БСН" компания "Примэкспо" и Lans Media Group проведут конкурсную программу "Высокий стиль экспозиции" в восьми номинациях. Специальное жюри оценит архитектуру стенда; использование продукции, музыки и звука, св#ета в дизайне стенда для представления продукции; персонал; маркетинговые акции участников выставки; рекламные кампании участников, проведенные до выставки.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|