2003-08-11 00:00:00
"Народный гараж" - именно так будет называться программа по обеспечению автолюбителей мегаполиса машино-местами. Как заявил в интервью журналистам, в субботу, первый заместитель столичного градоначальника, руководитель архитектурно ? градостроительного комплекса Владимир Ресин, столичными властями поставлена задача строительства удобных доступных недорогих гаражей, со стоимостью машино-места не более 2-х тысяч долларов. Вместе с тем, Владимир Ресин с сожалением признал, что предлагаемые сейчас аналоги гаражей выше обозначенной стоимости. "Нам еще предстоит поработать над их удешевлением", - добавил руководитель архитектурно ? градостроительного комплекса, заметив, что "в эту субботу, на совещании мэра Москвы рассматривались вопросы строительства над подземными паркингами спортивных площадок". По словам Владимира Ресина, "также предполагается строить в московских двориках так называемые "вертикальные стоянки" у торцевой част жилых домов". Принципиальной особенностью таких гаражей станет наличие вертикального лифта, для транспортировки автомобилей на второй уровень. Как сообщил Владимир Ресин, существуют проекты позволяющие вписывать отдельные гаражные секции непосредственно в жилые здания. По его словам, в ближайшие два года, в столице будут сооружены паркинги, гаражи и стоянки еще на 375 тысяч машино-мест. Руководитель архитектурно-градостроительного комплекса напомнил, что сейчас Москва располагает 850 тысячами машино-мест при этом , частный автомобильный парк столицы насчитывает около 2 миллионов 100 тысяч машин. В 2002 году "в шаговой доступности" от жилых домов было построено 430 тысяч машино ?мест. Вместе с тем, столицы испытывает острую потребность в возведении еще порядка 1 миллиона машино-мест. Для решения проблемы предполагается в том числе путем создания специализированных перехватывающих парковок на границе с центром столицы, что поспособствует решению "автомобильной проблемы", но и позволит разгрузить центральную часть города.
Сервер "Строительный мир"
|