2004-04-13 00:00:00
Результаты опроса, проведенного среди автодилеров по приросту продаж в 1 квартале 2004 года к 1 кварталу минувшего года, показали, что по росту продаж в числе аутсайдеров оказались Nissan (70%), Mercedes (65%), Volkswagen (37.4%), BMW (32%) и Volvo (11%). Первое место по популярности у россиян новых иномарок занимают японские "Субару", южнокорейские "Хендэ" и "Дэу". Об этом факте свидетельствуют результаты опроса, проведенного среди автодилеров по приросту продаж в I квартале 2004 года к I кварталу минувшего года. Рост реализации "Субару" - 430%, "Хендэ" - 330% и "Дэу" - 310%. Вторая тройка - "Джэнерал Моторз" (260%), "Хонда" и "КИА" (по 230%). Далее идут "Лэнд-Ровер" (200%), "Ситроен" (150%) и "Рено" (140%). В числе аутсайдеров по росту продаж: "Ниссан" (70%), "Мерседес" (65%), "Фольксваген" (37,4%), "БМВ" (32%), "Вольво" (11%). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Газета "Деловой Петербург"
|