2004-04-12 00:00:00
курентов. Однако, как отмечает газета, увеличение пошлин вряд ли будет поддержано правительством - сторонник протекционистских мер Илья Клебанов покинул пост министра промышленности и науки, а политика нового ведомства пока неясна. Пресс-секретарь "Рольф-холдинга" (дистрибьютор Mitsubishi) Сергей Кириллов рассказал изданию, что "долларовых" иномарок могло быть продано еще больше, если бы объемы и сроки поставок соответствовали спросу. Большинство машин надо ждать минимум три месяца, а то и полгода. Особый спрос - на новинки прошлого сезона: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Subaru Legacy/Outback и другие. Самая парадоксальная ситуация сложилась с Mazda 3. По данным техцентра "Кунцево", заказы на нее принимают уже на февраль 2005 года. По слухам, место в очереди на эту модель продается за 2 тыс. долларов. Зато никаких очередей нет на самарский внедорожник Chevrolet Niva. По данным дилеров, в январе-феврале продано 5,7 тыс. этих автомобилей. Даже если предположить, что мартовские продажи несколько больше среднемесячных, то с учетом прошлогоднего остатка запас составляет не менее 5 тыс. внедорожников. Еще хуже обстоят дела у Skoda. В прошлом году из-за высоких цен в евро продажи этой марки в России сократились на 27%, а в январе импортеры приостановили поставки Skoda в Россию. В результате в феврале было продано всего 14 машин. Руководство Skoda Auto спохватилось только в конце марта - цены были переведены в доллары и снижены.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|