2004-04-08 00:00:00
На рынке недвижимости Москвы и Московской области начался проект по ребрендингу - Центр недвижимости "Зелёные горы" сменил название на "Росриэлт". Об этом сообщается в пресс-релизе компании "Росриэлт". Проект по ребрендингу разработан ведущими специалистами в области маркетинга, связей с общественностью и информационных технологий и будет реализован в четыре этапа. На первом этапе компания представит своим клиентам и партнерам обновленный сайт в сети Интернет, следующим шагом станет рекламная кампания в сетевых средствах массовой информации, затем продвижение затронет офф-лайновые СМИ. Завершающим этапом станет акция празднования Дня риэлтора, на которой "Росриэлт" планирует укрепить новый бренд. Как отмечается в информационном сообщении, инициатива Росриэлта связана в первую очередь с существенным расширением масштабов бизнеса. По итогам 2003 года компания вышла на общероссийский рынок, что потребовало внесения корректив в маркетинговую стратегию и позиционирование. Созданная в 2003 году компания "Росриэлт" осуществляет содействие своим клиентам в оценке, покупке, продаже, обмене, приватизации, юридической экспертизе объектов недвижимости в Москве и Подмосковье. В 2003 году услуги на вторичном рынке недвижимости составили более 80% от оборота компании.
M 2 - газета о недвижимости
|