2004-04-01 00:00:00
Российские автопроизводители в январе-феврале 2004 года увеличили продажи легковых автомобилей по сравнению с январем-февралем 2003 года на 18,9%, реализовав 157150 машин, сообщили в АО "Автосельхозмаш-холдинг" ("АСМ-холдинг"), анализирующем деятельность автомобилестроительных предприятий России и СНГ. В январе-феврале 2004 года АО "АвтоВАЗ" реализовало 112 тыс. 174 легковых автомобиля, что на 19,2% выше аналогичного показателя 2003 года АО "ГАЗ" - 10179 автомобилей (в 2,62 раза больше), АО "Иж-Авто" - 9821 (на 8,1% ниже), дочернее предприятие АО "КАМАЗ", производящее автомобили "Ока" - 5700 (на 9,6% выше), АО "УАЗ" - 4922 (на 11,8% выше), АО "СеАЗ" - 2284 автомобиля (на 17,1% ниже). "GM-АвтоВАЗ" в январе-феврале 2004 года реализовало 5003 автомобиля против 750 годом ранее, ЗАО "Форд Мотор Компани" - 2561 машину против 2066 годом. При этом, как отметили в "АСМ-холдинге", доля "АвтоВАЗа" в общем объеме продаж легковых автомобилей российских производителей в январе- феврале 2004 года составила 71,38%, "КАМАЗа" - 3,63%, "УАЗа" - 3,13%, "Иж-Авто" - 6,25%, "СеАЗа" - 1,45%, "GM-АвтоВАЗ" - 3,18%, ЗАО "Форд Мотор Компани" - 1,63%.
Информационное агентство "Интерфакс"
|