2004-03-29 00:00:00
Строительство транспортного тоннеля под Серебряным бором, который станет частью трассы Краснопресненского проспекта, начнется в Москве в первой декаде апреля текущего года. Об этом мэр Москвы Юрий Лужков сообщил во время традиционного выездного совещания в субботу. Общая длина тоннеля составит 3 км, по 1,5 км в противоположные стороны. Ширина каждого из тоннелей составит 14,2 метра. В каждом тоннеле будет по три полосы для движения транспорта. Мэр города заверил, что тоннель, который пройдет под территорией Серебряного бора, не затронет экологию этого природного комплекса. Кроме машин, в тоннеле будут ходить и поезда метрополитена от станции "Крылатское" до строящейся станции "Строгино". Ю. Лужков отметил, что "это новое, смелое и оптимальное решение, которое дает возможность сократить сроки и стоимость строительства автомобильного тоннеля и линии метро". По замыслу проектировщиков, тоннель соединит Ново-Рижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Его появление позволит разгрузить транспортные потоки, идущие по Рублевскому шоссе, и обеспечат связь центра города с Ново-Рижским шоссе. Ю. Лужков также сообщил, что проходка первого из двух 1,5-километровых тоннелей должна завершиться в марте 2005 года. После этого проходческий щит будет развернут в обратном направлении и продолжит проходку второго тоннеля. Завершить строительство планируется в 2008 году.
M 2 - газета о недвижимости
|