Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Инвесторам доверят дороги и тоннели
2005-06-08 00:00:00
Орловский тоннель и центральный участок Западного скоростного диаметра могут быть переданы в доверительное управление инвесторам.
Тоннель и участок трассы могут передать тем инвесторам, которые профинансируют строительство этих объектов.
Об этом сообщил вчера первый заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации СПб Александр Иванников. По его словам, в доверительное управление инвесторам готовы предложить территорию "Измайловская перспектива".

Плата за проезд

Все эти объекты могут быть переданы инвесторам по системе "государственно-частное партнерство" в связи с высокой стоимостью реализации этих проектов. "Для города строительство Орловского тоннеля и центрального участка ЗСД будет очень затратным, поэтому город может привлечь к этому процессу инвесторов, - рассуждал Александр Иванников. - Однако для них срок окупаемости в 10-15 лет слишком долог. Поэтому город в качестве компенсации может передать эти объекты в доверительное управление инвесторам на время окупаемости проектов, а потом дороги вернут в собственность государства". По его оценке, для увеличения доходов от шоссе инвесторы могли бы сделать их платными. С такой же реалистичностью Александр Иванников оценил и перспективы развития территории "Измайловская перспектива": "У нас, конечно, есть агентство по развитию этой территории, но оно сможет только прояснить имущественно-правовой статус, провести инвентаризацию, однако для того, чтобы очистить и застроить этот участок, нужен инвестор".

на заметку

- Первой сферой, в которой Смольный в конце 2003 г. начал активно внедрять схему "государственно-частное партнерство", стали конкурсы среди поставщиков автобусов и транспортных операторов на право обслуживания социальных и коммерческих маршрутов.
- В соответствии со схемой "ГЧП", администрация не закупает автобусы и отдает их в пользование какому-либо ГУП, а арендует транспорт у частного поставщика и передает его частному же перевозчику. Ежемесячны#е (а не авансовые, как до этого) платежи перечисляются поставщику только по факту предоставления услуг по перевозке.
-Стоимость строительства Орловского тоннеля оценивается в 9,7-11,2 млрд рублей с учетом оборудования.
- Стоимость строительства центрального участка ЗСД (12 км) вместе с северным участком (26 км) оценивается в сумму около 33 млрд рублей.
- Стоимость реализации разработанной ОАО "Измайловская перспектива" концепции развития одноименной территории - около $3 млрд.


Газета "Деловой Петербург"
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга