2007-08-22 12:53:35
В Кронштадте, а затем в Петербурге компания КНАУФ провела роуд-шоу "Лето.Спорт.Жизнь",где несколько тысяч горожан смогли не только весело и с пользой провести летние дни, но и получить практические и теоретические знания по строительной тематике. Акция проходила в течение недели, в ней приняли участие несколько тысяч человек. Как пояснили в пресс-службе компании, ежедневно, в течение шести часов, в режиме нон-стоп, артисты, спортивные ведущие, музыкальные и танцевальные группы вовлекали зрителей в активное общение, а специалисты КНАУФ в практические занятия с продукцией фирмы. На мероприятии в качестве основной сцены был использован "Инфомобиль КНАУФ" - 20-ти метровый автопоезд, который из средства передвижения трансформировался в выставочную экспозицию. Основная идея акции - продолжение начатой весной на выставке "ИнтерстройЭкспо 2007" - "Баварской Ярмарки". Напомним, компания КНАУФ - мировой лидер по производству строительно-отделочных материалов ( гипсокартонный лист, гипсоволокнистый лист, пазогребневые плиты, сухие строительные смеси, металлический профиль, теплоизоляция, техника для механизации строительных работ, инструменты). Уже почти 15 лет компания - крупный инвестор в экономику РФ, имеет в России 10 заводов, 9 маркетинговых фирм и сеть Учебных центров.
ABNews.ru
|