2011-02-04 14:06:07
11 февраля торговый комплекс «Олимпик Плаза» открывает для посетителей третий и четвертый этажи с разместившимся на них Сервисно-визовым центром Финляндии. Первый и второй этажи, где расположены торговые площади, а также пятый и шестой этажи со спортклубом Olympic начали работу в декабре и октябре 2010 г. соответственно.
В управляющей компании рассказали, что инвестиции в строительство «Олимпик Плаза» составили 900 млн. руб. Строительство его началось в 2008 г. на месте бывших «Невских бань» на углу ул. Марата и Стремянной, которые пришлось снести из-за крайней изношенности.
Самую большую торговую площадь — 600 кв.м. - в новом ТК занимает фрешмаркет «Лайм», сообщили Retailer.RU в «Олимпик Плаза». «Лайм», торгующий свежими овощами и фруктами, охлажденными мясопродуктами, рыбой и проч., принадлежит холдингу «Продовольственная биржа». Холдинг также развивает сети «Полушка», «Мини-Полушка», «Е-да!» и сеть дроггери «Желтая Зебра».
Остальные ритейлеры занимают площади от 25 до 200 кв.м. Назвать арендные ставки в «Олимпик Плаза» отказались. По оценке директора по развитию бизнеса компании Astera, стоимость одного квадратного метра в комплексе – около 1 000 руб.
Некоторые участники рынка считают, что особой популярностью среди ритейлеров такой проект не будет пользоваться. В частности, из-за того, что транспортные потоки не направлены на посещение торгового центра, как это свойственно для окраин города, говорит руководитель группы исследований рынка недвижимости Knight Frank St.Petersburg Олег Громков.
Другие эксперты считают, что арендаторов отпугивают высокие ставки и конкуренты. Точее, для операторов среднего сегмента ставки в «Олимпик Плаза» высоки, а для ритейлеров премиум-класса уже существует «Невский атриум» со сформировавшейся аудиторией и пулом арендаторов.
Ежедневные коммуникации Retailer.ru
|