Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
А в Мюнхене трамваи сохранили
2002-06-13 00:00:00
Жители Санкт-Петербурга особо остро чувствуют кризис транспортной системы - постоянные пробки на основных магистралях и мостах, нерегулярность движения общественного транспорта, загазованность в десятки раз превышающая нормативную и т.п. Бурный рост численности автопарка в городе, его несоответствие пропускной способности дорожной сети требует принятия неотложных мер, а отсутствие оных вызывает недовольство и справедливое возмущение горожан. О проблемах развития городского общественного транспорта говорилось сегодня, 13 июня, на пресс-конференции депутата Алексея Ковалёва с участием ведущих учёных транспортников Санкт-Петербурга. Резюмируя мнение учёных, академик РАТ Михаил Пиир констатировал, что политика городской администрации в вопросе сохранения и реконструкции трамвайной сети в центральной части города крайне непоследовательна. Как отмечалось на встрече, зафиксированный в стратегическом плане Санкт-Петербурга приоритет общественного транспорта перед индивидуальным игнорируется, а закон Санкт-Петербурга "О стабилизации и развитии пассажирского транспорта", принятый в 1998г, не соблюдается. Кроме того, отсутствует механизм перспективного планирования - решения о демонтаже трамвайных путей принимаются без проведения экспертных оценок социальных и экологических последствий. М.Пиир считает, что "сегодня Санкт-Петербург - едва ли не единственный мегаполис, который снимает трамвай в центральной части города". Например, в Мюнхене, где норма авоматизации втрое выше, чем в Санкт-Петербурге, трамваи в центре города сохранены. Уничтоженный прежде трамвай восстанавливается в Париже и других городах Европы.
В свою очередь А.Ковалёв отметил, что решение по снятию трамвайных путей принимается Городским штабом благоустройства ? органом, который полномочий для принятия таких решений не имеет. По мнению депутата, транспортный кризис превращается в социальный конфликт, связанный с проблемой выживания малоимущего большинства в условиях лоббирования администрацией интересов#более малочисленной обеспеченной прослойки. Лобируются не только интересы автовладельцев, но и строителей элитных домов, стоимость за один кв. м. возрастает при отсутствии рядом с домом трамвайных путей. Как отметил А.Ковалёв, зарубежный опыт показывает, что сокращение трамвайной сети в центральной части города возможно лишь при достижении плотности сети метрополитена до уровня 2,0/2,5 км на кв. км, сейчас же в Санкт-Петербурге этот показатель составляет только 0,7.
Выступающие единодушно призвали осудить практику принятия администрацией Санкт-Петербурга решений по сокращению объёмов трамвайного движения и разборке трамвайных путей в центре города, противоречащую решениям Стратегического плана. Учитывая, что депутатские индивидуальные обращения к администрации по решению вопроса снятия трамвайных путей на Васильевском острове не вызывает ответной реакции, А.Ковалёв 17 июня организует обещанный им митинг против уничтожения общественного транспорта.





ABNews.ru
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга